Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и конструктивные замечания. Извините, что на этот раз мы не оправдали ваши ожидания. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и примем меры для повышения контроля качества, чтобы обеспечить нашим гостям лучший опыт. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше впечатление о нашем кафе.
Добрый день. 14 мая брала пиццу "Жульен" 43 см на Немига,5 . Вполне сносно,но бывало и лучше. Начинка размазана по тесту и ее явно было мало. Но вступать в полемику с сотрудниками не стала. Думаю,что есть смысл компании повысить контроль качества.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим свои самые искренние извинения. Для нас важно разобраться в ситуации. Будем рады, если вы напишите нам на эл. почту [email protected]. с темой “Отзыв slivki" более подробно о вашем заказе
и мы обязательно придумаем как вас порадовать ❤️
С наилучшими пожеланиями,
Команда GARAGE food&coffee
Сегодня заказали пиццу «Баварская» и «Карбонара». «Карбонара» как лаваш залежавшийся, сухая, тесто подгоревшее, жевать невозможно, в магазине можно лаваш купить вкуснее, ноль баллов. «Баварская» на двойку, тут хотя бы колбасы немного перепало. Только доставка порадовала.
Здравствуйте, 22828111! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения. Такие отзывы очень огорчают, но мы готовы усердно работать над своими ошибками. Надеемся, что у нас появится возможность вернуть ваше доверие. Пожалуйста, напишите ваши контакты на эл. адрес [email protected]. с темой “Отзыв slivki, 22828111".
C наилучшими пожеланиями,
Команда GARAGE food&coffee
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим свои самые искренние извинения. Для нас важно разобраться в ситуации. Будем рады, если вы напишите нам на эл. почту [email protected]. с темой “Отзыв slivki" и мы обязательно придумаем как вас порадовать ❤️
С наилучшими пожеланиями,
Команда GARAGE food&coffee
ОТЗЫВЫ ЕДА